В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 11 октября 2012 г.

Мандариновая конфетка...

Вы любите мандарины?  Я их обожаю. Но именно перед Рождеством и Новым годом. Я даже специально до 12 декабря их не покупаю. Почему спросите вы? Потому что именно в этот день в мой дом входит волшебство этих 2-х праздников вместе с запахам моего советского детства: мандаринами и ёлкой. Саму ёлку мы покупаем через 10 дней, под моё, католическое,  Рождество, но кто же мешает принести пару веточек? И начинается преображение дома, распихивание конфет по адвентовскому календарю (ох, пните меня, чтобы я наконец-то сделала большой для всех 3 детей!), развешивания красоты и... и исполнения мечт. Самых разных и заветных...
Моему блогу почти 2 года. Много это или мало я не знаю. Мне уютно с теми, кто общается со мной, я набираюсь от вас идеями и вдохновением, выиграла аж 2 замечательные конфетки (и обе розовые, как знать может это знак?) . И подумалось - а не устроить ли мне конфетку? Под новый год. И дата такая замечательная в этом году, таких в этом столетии уже не будет 12/12/12.
 
 
Что за конфетка, спросите вы? Точно в ней будет шаль-фишю и ... Немного сказки, немного подарков для рукоделия (это уже будет зависеть от того, чем занимается выигравший)  и сладенькое. Нравиться вам такое?
Тогда записывайтесь, ставьте кликабельную иконку и ждите 12/12/12!
Становиться ПЧ не стоит, если вам неинтересен мой блог - для меня важно не количество подписчиков, а общение с ними. Главное, чтобы вы сами были человеком творческим :) (конфетные блоги не участвуют).
 
Огромное спасибо хозяйке блога Красивые игрушки Наталье за подробный МК по созданию Mister Link

96 комментариев:

  1. Ответы
    1. а я пока писала - оказалась третий :)))))) может это и к лучшему, ведь 3 - мое любимое число :)

      Удалить
  2. ой пока записывалась оказалась вторая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, Марина шустрее все-таки оказалась ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже "первой" писала! Пока по кнопочкам потыкала оказалась ого-го какая!

      Удалить
  5. Обожаю твой блог и твои работы.Подсела на него ,когда увидела вязанные шарики.Такое все яркое и оптимистичное.Обожаю все цитрусовые,но запах мандарин смешанный с запахом елки -это настоящий Новый год.Первыми боятся становиться-шанс выиграть маловат.Но рискну и пусть в блоге повисит яркая мандариновая картинка,которая будет пару месяцев поднимать мне настроение.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчонки, вы мне настроение так подняли, как девочки маленькие себя ведете :)))) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "КАК" маленькие? 30 лет и наличие 2-х детей - вовсе не показатель! Я, например, вовсе даже ни "как маленькая", я и есть маленькая (просто дико тяжёлая)))

      Удалить
    2. Поверь мне, почти 40 и 3-е детей ситуации не исправляет :)))

      Удалить
  7. ой-е-ей! Рыженькое! Мене тоже надо! И меня посчитайте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. Coni,спасибо! Очень позитивный блог и конфетка яркая,сочная))
    Давно уже не участвовала ни в каких конфетах, так как все равно не везет)))У меня вот ДР 13.12-так может MR.Linki`s пойдет навстречу....?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю число 13! Вот 13-му тоже кое-что перепадет.. (это я тайну открываю, потому что счастливчик появился)

      Удалить
  9. И я !И мне!!!
    Очень люблю мандарины,раньше Новый год всегда был с запахом мандарин,а сейчас их можно купить когда угодно!И удержаться невозможно!))))
    Очень люблю читать Ваш блог,"подсела"на него ,когда увидела вызаные шарики.Есть теперь задумка связать их,греясь на африканском солнышке)))И шлем для внучки хочу связать.Очень актуально!
    Спасибо и за блог и за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что блог несет позитив и хоть как-то полезен кому-то! Шерстяные шарики под африканским солнышком - такого я не ожидала! Требую в случае исполнения фото!)))

      Удалить
  10. Кони, не могу пройти мимо такой пахучей и замечательной конфетки :) А блог у тебя очень интересный, получаю удовольствие и много положительных эмоций от его прочтения :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, ну и я с надеждой на удачу))) Кони, у тебя сплошной позитив в блоге!

    ОтветитьУдалить
  12. неееее я это пропустить не могу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Долго я ждала 13-го! И ведь почему-то подумалось с самого начала, что это будешь ты :)

    ОтветитьУдалить
  14. Аппетитное угощение.С удовольствием постою в очереди.

    ОтветитьУдалить
  15. Оригинальная конфетка! Невероятно заинтриговали!

    ОтветитьУдалить
  16. Меня некоторые так и называют Маринка-мандаринка. Я в зимний период ежедневно по полкило мандаринок уминаю, очень боюсь как бы с таким количеством до аллергии не добраться.
    Очень забавная конфетка, не пропущу!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная конфетка. Спасибо за возможность получить такой подарок под елочку.
    А вот 13.13.13 не будет, хотя 13 - мое самое любимое число.
    Удачи всем, а блогу - процветания.
    http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, какой завораживающий сказочный пост! Остаюсь! И 19 - любимое число! ) И дата розыгрыша волшебная! )) http://allenkinizametki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Сказочная конфета! Одна шаль уже чего стоит :) Хочу поучаствовать в таком волшебном мероприятии http://ksiysha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. И я обожаю новогодние мандаринки!!!! С удовольствием присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какая волшебная витаминная конфетка :))) СПАСИБКИ! :)

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием поучаствую. Люблю мандаринки)

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю мандарины :) с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием записываюсь на ароматную конфетку.

    ОтветитьУдалить
  25. и я, и я записываюсь. http://anfisa2505.blogspot.com/ вот мой блог, он не конфетный, заходи в гости, буду рада, к тому же мы с тобой в проекте у Виточки участвуем вместе, оказывается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, активная ссылочка на конфетку на панельке справа (у меня там конфетки по очереди розыгрышей стоят)

      Удалить
  26. Люблю вязаные вещи, записываюсь с удовольствием.
    какой то сбой был в линки...я записалась, а запись пропала

    ОтветитьУдалить
  27. Ёлка на католическое рождество превратилась в традицию и в моём доме (точнее я её принесла в нашу семью из родительского дома)
    с удовольствием приму участие - ссылка на боковой панельке в хронологическом порядке

    ОтветитьУдалить
  28. Рада знакомству! Спасибо за конфетку! Приходите в гости, я всегда рада гостям)))

    ОтветитьУдалить
  29. муррррррррррр... облизываюсь )

    ОтветитьУдалить
  30. Ух,ты!!!
    А,у нас такие оранжевые солнышки спеют под окошком :-)
    Возьмете в "Конфетную" компанию вашу 80-ю ПоЧиташечку? :-)?
    Спасибо!
    С апельсиновым приветиком из Греции!
    Ссылка на правой панели блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    Оленька

    ОтветитьУдалить
  31. Конфетка завораживающая! С удовольствием стала Вашей Пч! очень мне у Вас нравится! заходите и ко мне в гости! Буду очень рада!
    http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. я тоже попытаю счастья! ссылочка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  33. обожаю мандарины.. И праздники тоже..
    присоединюсь..может, это мои "мандарины"?? )))

    ОтветитьУдалить
  34. Тоже очень люблю мандарины,мне они тоже напоминают о Новом годе!

    ОтветитьУдалить
  35. И я запишусь к числу людей кто любит мандарины, и они мне тоже как и многим напонимают Новый год))))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая прелесть, я с вами. Люблю сладкое

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием останусь! Аппетитные мандаринки! http://podelkino-by-catty.blogspot.dk/

    ОтветитьУдалить
  38. Не могу пройти мимо!Меня привели сюда мандаринки))))

    ОтветитьУдалить
  39. Запишусь пожалуй,а то что то я не участвую в "Конфетках" А тут такая интрига,мандариновая прям!)))Думаю будет супер!)

    ОтветитьУдалить
  40. ммм... не поверите, но так написано, что запахло мандаринкой. честно-честно!!! записалась)
    Кони, я уже давно наблюдаю за твоим проектом шариков для елки, вон как Елена1979 тебе их строчит! ох, и красотень там у вас получается, завидую белой завистью :)) но не включаюсь тк сама ни крючка, ни спиц в руке не держала, даже и однотонный шар не свяжу, не то что ваши шедевры... хочу и может попробую вязать, но попозже...))

    ОтветитьУдалить
  41. Кофетка обещает быть очень вкусной, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. И я в очередь за мандаринами!!! И шарик ковыряю, первый всегда трудно, тем более уже лет 20 спиц в руках не держала))) Дети выросли и носки-шарфы стали не нужны))) Все пришлось вспоминать и осваивать заново, но это как езда на велосипеде, если раз научился, то... Короче скоро отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
  43. Тоже обожаю мандарины и с удовольствием поучавствую! Люблю сюрпризы!
    http://fojj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Обожаю фишю=)) вяжу подругам, но сама ношу бактусы=)) ну а мандарины я даже не знаю кто не любит)) я тут живу http://strana-rukodelkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. ммммм....мандарины! обожаю и нежо люблю их)
    а еще сюрпризы, подарки и праздники!
    какя интересная интрига)
    заходите в гости и ко мне, вдруг понравится;)

    ОтветитьУдалить
  46. Обожаю мандирины и ник у меня подходящий!)) Супер конфетка!))
    Приглашаю на флэшмоб «Радужные вопросики» - http://mandarinka209.blogspot.com/2012/10/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  47. Обжигающий оранжевый! Красота! Хочу принять участие!)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая красивая и вкусная конфетка!!! Хочу нового года и мандаринов!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Мандарины и запах хвои... что может быть прекрасней, чем воспоминания из детства!?!?
    Конечно же и я не могу пройти мимо! С удовольствием участвую :-)))

    ОтветитьУдалить
  50. Не могу пройти мимо, люблю мандарины, но они вот уже 4 года ассоциируются с дочкиным рождением)))

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый день! Обожаю все цитрусовые и всё оранжевое. Не могла пройти мимо красивой цитрусовой картинки. За одну её красоту и захотелось разместить))) Хотя стараюсь участвовать обычно только в конкурсах. У меня остались незабываемые впечатления от Абхазии в мандариновый сезон: 2 года назад попала туда в командировку в ноябре. Вот это была красота!
    Спасибо за позитив. Удачи вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  52. Так и чувствую аромат мандарин! По любому они будут в конфетке )))

    ОтветитьУдалить
  53. ой как интересненько и вкусненько, обажаю мандаринки:) пусть мне повезет... пусть мне повезет:)

    ОтветитьУдалить
  54. М-м-м-м!!! Какая яркая конфетка, присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  55. С большой надеждой на удачу!
    КАКОЕ все ароматное, вкусно-пахнущее новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  56. и как я раньше не видела этот блог?С удовольствием записываюсь в ПЧ)))Ну и на конфетку тоже)))

    ОтветитьУдалить
  57. поздравляю с двухлетием и присоединяюсь!!!Рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  58. Обожаю мандариновый запах:) И вкуууууууууууус!:)) Очень аппетитная конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  59. МММММММММММ...Хочу Новый год)) Как вкусно Вы описали предпраздничную подготовку)))

    ОтветитьУдалить
  60. Кони, сколько яркости и позитива!Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо за шанс! у меня 12.12 день рождения, надеюсь повезет ))

    ОтветитьУдалить
  62. Вкусненькая конфетка! Встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  63. Обажаю мандарины! надеюсь на выигрыш. заходите в гости http://hvsvetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  64. Сказочная конфета!! Спасибо за праздник!!

    ОтветитьУдалить
  65. Наконец-то нашла дошли руки повесить картинку в блоге и теперь я с чистой совестью записалась в линки))) конфетка так и пахнет мандаринками)))

    ОтветитьУдалить
  66. Кони, приятно познакомиться) От радостной мандариновой картинки настроение уже замечательное!

    ОтветитьУдалить
  67. и я с удовольствием записываюсь на мандарины! :)

    ОтветитьУдалить
  68. и я попытаю удачу,заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  69. да-да :) прям повеяло ароматом Нового Года :) мандаринами и хвоей :)
    очень яркая и позитивная конфетинка :)

    ОтветитьУдалить
  70. Позитивная,мандариновая конфетка.С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  71. Какая солнечная конфетка! Поучаствую тоже, может мандарин в мой блогоДомик закатится... Вот адресок http://ilempi.blogspot.ru/ Приглашаю в гости :)

    ОтветитьУдалить
  72. чудесная конфетка.с удовольствием участвую http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Обожаю оранжевый цвет!!! А вдруг повезет? :))))
    http://artolli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  74. Спасибо за чудесную мандариновую конфетку! С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  75. Какая конфетка)))))))))) Я до сих пор люблю мандарины, могу их скушать за раз шт 5...)))

    ОтветитьУдалить
  76. Очень и очень рада знакомству! Записываюсь и в ПЧ и на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  77. Приятно познакомиться! Зашла просто заинтерисовавшись ярким видом мандариновой конфетки, а выйти и сил нет. Интересно! Записалась и в ПЧ и на конфетку

    ОтветитьУдалить