В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 11 октября 2012 г.

Зеленая кофта с мохеровыми рукавами. Рукава.

Так уж у меня часто случается, что прямо по описанию я не вяжу. По-крайней мере на себя.То мне надо подлинней-покороче, то с рукавами нечто сотворить, то с шерстью, а точнее её количеством, нелады. Отсюда и нестандартный похдод к исполнению моделей. Нормальный человек вяжет спинку и перед, а потом уже рукава. Я же в этот раз начала с последних, а потому поговорим о них.
Смотрим описание.
"пряжей Alpina «JENNY» на спицы №4 набрать 102 п. и вязать 70 р. ажурным узором согласно схеме."
Но если будет 102 петли и при этом мы вяжем не по кругу (в этом случае вообще должно быть 100 петель), то по краям будет несиммитрично и, кроме того, перед кромочной получается ряд накидов в высоту . По своему опыту знаю, что после сшивания они немного "неэтетично" смотряться. Поэтому наберите лучше 103 петли.
Теперь еще один момент. Я очень много вязала шалей из Кид мохера. Именно спицами 4,5 - 3,5в одну нить. Полотно получается невесомым и тонким. Смотрите, вот фотографии известной Шали Кири  из этих ниточек, она спокойно проходит сквозь мое обручальное кольцо, размером 15,5.
Поэтому прочитав в описании "Плотность вязания: 15 п. х 15 р. = 10 х 10 см, связано на спицах № 4 ажурным узором пряжей Alpina "JENNY" нитью в 2 сложения", я задумалась. Проверять на таких нитках что получиться  при вязке в 2 нити чревато практически потерей ниток, которых и так мало. И я точно знаю, что невесомое полотно мне нравится безумно. Так что вяжу в 1 нить. Может и вам эта идея понравиться, сами смотрите (это полотно еще не распарено и не растянуто!). Эх, мало у меня времени, всего 48 рядов связала :)


Пока вот такие наблюдения... Легких вам петелек!

4 комментария:

  1. Вязала я шальку, вот такое безобразие у меня получилось http://dukinna-71.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html
    где можно найти подробное описание шали?
    хочется связать как положено

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, я ответила письмецом, смотрите почту!

    ОтветитьУдалить
  3. А схема Кири вот здесь есть http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post126576271, она 5 сверху.

    ОтветитьУдалить
  4. Я планирую по кругу попробывать и рукава и туловище))и тоже хотела в одно сложение))

    ОтветитьУдалить