В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 11 октября 2012 г.

Зеленая кофта с мохеровыми рукавами. Первый рукав.

Довязала. С отступлениями, перевязками оката рукава, но довязала. То, что вышло очень нравится. Цвет получился реальным. Еще и аксы нашлись подходящие :)

По отступлениям.
1) Поскольку мохер вязала в 1 нитку, ширина рукава получилась на 8 см короче - не 68, а 60.  Но примерила - понравилось. Еще 8 см будет слишком широко мне кажется, хотя и красиво. В теории, свяжи я полотно спицами № 4,5, а не 4 - вышло бы как надо. Но, у меня тогда не хватило бы явно нитки, на низ свитера точно (а я хочу ажурный край низа все-таки связать мохером). От клубочка почти ничего не осталось. Тут даже непонятно что лучше.
 
2. Не знаю почему, но я совершенно забыла, что тонкий мохр шикарно тянется, но при наборе стоит взять спицы потолще - чтобы можно было тянуть вширь. Ну да ладно и так широко, но набирать наверное рукава стоит № 5 при № 4 основном.
3. Низ рукава. Могу сказать по своему опыту он очень нежен при таком тонком мохере. Поэтому я страхуюсь и край отделываю крючком (№ 2). 1 ряд - столбики без накида, второй - "рачий шаг".  По моему в этом даже что-то есть.

4. Я вяжу 2 способами: по-русски и по-английски. Вторым способом гораздо быстрее и меньше устаю. Поэтому, не стала вязать по кругу рукава. Как ляжет на шве меланж сверху особо и не волновало - там небольшой шов. Но! Посмотрите и подумайте, а понравится ли вам такое там где очень хорошо видны швы - с боков. Тельце я буду однозначно вязать по кругу.
Полотно меланжа. Кстати, я вязала спицами № 3,5, а не 3 как по описанию.
 Шов на листочках, почти не видно.
 Ну и просто так или дырочки ;) Да, дырочки. В лицевом ряду по схеме надо делать 2 накида подряд, а я делаю только 1. Потом в изнаночном из этого накида вывязываю лицевую и изнаночную - так аккуратней получается.
 

16 комментариев:

  1. Ты наверное вяжешь на машине.Очень у тебя все быстро и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручками, все ручками с 4 лет. Шепотом: даже не знаю с какой стороне к этой машинке подходить.

      Удалить
  2. Кони, ты просто метеор!!! У тебя наверное моторчик в попе :) ТАААККК быстро вяжешь! Я тобой восхищаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверяла - моторчика нет точно! Есть страааааааашное желание до следующей пятницы связать, потмоу и спешу насколько это возможно.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Давай уже начинай свой вариант! Будем твоим творением восхищаться!

      Удалить
  4. Уже рукав готов? Вот это да-аа! Скорости космические...Здорово получается и аксессуары прям в точку. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечка, у тебя там подвал с гномами что ли? Я только еще вот пару дней назад, как любовалась на кофточку и думала, что может к тебе присоединится. А ты уже готовченко. Очень шикарно получается. С большим интересом слежу за процессом))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюшка, как же я рада тебя видеть в своем блоге!
    Подвала в доме вообще нет, это точно. А 3 (нет, все-таки 4) гнома бегают и только мешаются под ногами ))) И же все время от меня надо! Давай присоединяйся, очень буду рада! (ну ты же помнишь по вышивкам какая я метеор если у меня чешется;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя читаю постоянно, просто редко комментирую, потому что с телефона как-то сложно авторизовываться, а я читаю обычно с телефона. Так что я всегда тут))))
      Самой сложное в моей калифорнийской деревне найти мохер. Поеду сейчас искать по окрестным магазинам, но судя по их сайтам, у них там ничего нет.

      Удалить
    2. Ты знаешь, мне кажется если связать летний вариант- скажем из шелковистых ниток или хб разной толщины - тоже обалденно будет смотреться.

      Удалить
    3. Конечка, купила я ниточки нежного лавандового оттенка. Тоже решила начать с рукава. Вчера отмахала почти весь рукав в две нитки, но распустила его. Начала вязать в одну, так получается воздушней. Завтра покажу))))
      Спасибо, друг, за идею!!!

      Удалить
    4. О, прям заинтриговала цветом. Буду ждать твоего результата! Т значит не мне одной показалось, что в 1 нить красивее будет.

      Удалить
  7. Цвета здоровские! А я всегда вяжу два рукава одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вяжу одновременно 2 если уверена в результате и нитках. Но обычно нитки у меня все разные и как ляжет рукав не всегда понятно. А перевязывать 2 - не-не, не наше.

      Удалить