В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 3 декабря 2013 г.

Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Седьмой флажок

Армия флажков потихоньку пополняется. Морально я готовлюсь к последнему флажку, он нереальный просто. Но, глядя на работы девочек, пытаюсь убедить себя,что и я смогу. А пока, очередной флажок - с носочком. В нашем доме их немало, если кто помнит. Пока шила его,ошиблась со стороной - пришлось мысочек 2-ды шить и теперь у меня он еще и в другую сторону смотрит. Но,как мне кажется, пошит неплохо. По крайней мере я так себя хвалю,вдохновляя на очередные "подвиги" - в переди еще 3 "офицальных" и 2 придуманных девочками.
Бусинки как-то нашились сами собой. Не стала особо шить металликом - дети таскают флажки и металлик осыпается буквально.
 Бантик.
 Сеточка вышита меланжем.

У меня поломался принтер и схемы приходится срисовывать с экрана. Срисовываюсразу 2 - как задание на 2 недели. На этой недели план уже выполнила.
Удачного вам дня!

1 комментарий: