В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 10 декабря 2013 г.

Платье Японский кроссворд. Начало

Довязав свой свитер с шишечками (фото покажу позже, как только сфотографируюсь), я схватилась сразу за 2 работы: свитер мужу, который он мне разрешил вязать долго, потому как слишком прост и нуден для меня, и попробовала платье, которое мы вяжем с девочками на Осинке. Скажу, что сначала я его попробовала связать в хлопковом варианте Пехоркой Блестящее лето 380 м/100 гр хлопок с металликом спицами № 2. Не понравилось, ибо очень упрощалось все, даже при наличии блестящей ниточки.

А посему вооружилась другом интернетом и нашла вариант, который меня удовлетворил (уже вижу это платье в сочетании с любимыми красными аксессуарами) Alize Sal 95% Акрил, 5% Металлик, 460 м/100 гр . 
Проба пера разных ниток на спицах № 2. Связала к образцу из Блестящего лета (380 м/100 гр) образцы из Alize Sal (460м/100 гр) и Diva batik (350м/100гр). Кстати, Diva batik и просто Diva одинаковы. Судите сами что получилось.
Показываю толщину нити по отношению к спицам № 2. Сверху вниз: Diva, Alize и Блестящее лето. Справедливости ради, Alize пушится.
Ну а это уже начало платья. 
Очень красиво переливается.
Реальный цвет.


11 комментариев:

  1. ММММ...как красиво!!!
    Скажу честно,я бы даже не посмотрела в сторону АЛИЗЕ(ну не люблю синтетику)Но...увидев образцы.соглашусь из неё лучше всего получается.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не из любителей натуральной шерсти. Справедливости ради, сейчас она практически вся стала мягонькой и красивущей. А вот лет 20 назад, я мучилась с шерстью - не могла больше 2 часов в ней ходить, чесалась. И неожиданно открыла для себя акрил. Так и дружу с ним, мне в нем очень комфортно.

      Удалить
  2. Красиво и празднично! в самый раз к Новому Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К НГ вряд ли, я на свадьбу брата его вяжу, к концу января.

      Удалить
  3. Симпатично, будем ждать результата - очень любопытно, как получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный наряд к предстоящим праздникам!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое начало!! За темкой на Осинке слежу, может и сама решусь на эту красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся к нам! Мне-то зимний вариант понадобился, но думаю к весне там много народу подтянется, красивое платье.

      Удалить
  6. Начало красивое, надеюсь до праздников успеете!

    ОтветитьУдалить