В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Тильда гусыня. Грелка на чайник

Вообще это был заказ от подруги, после моего вопроса "А что тебе прислать в подарок от меня?". Мне показали картинку из интернета:


Я согласилась и сегодня приступила к работе. Надо сказать, что гусыня сшилась за 3 часа, немного поспорила со мной, категорично заявив, что она не носит чепчиков. Ну не носит, так заполучила прическу с косой. Прототипом явился Гусь Тильда. Не знаю на сколько моя игрушка понравится хозяйке, но моим детям она очень  понравилась, пришлось срочно прятать.
 Крылышки пришиты пуговками и двигаются.
Юбок 2: внутренняя с утеплителем и внешняя декоративная. Пришивались вручную. Сверху шов украшен кружевом.
 Вот этот чайничек аккуратно помещается в гусыню и участвовал во время съемки.
 Прическа.

Удачного вам дня!



4 комментария:

  1. Ах, какая ладная гусыня! Оказывается ни только у меня игрушки привиредничают относительно одёжки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, они все капризят. У меня вечно получается не то, что задумано.

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось замечательно! Гусыня модненькая и с претензиями :)

    ОтветитьУдалить