В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 17 декабря 2013 г.

Украшаем дом!

Вы любите Новый год и Рождество? Я обожаю! Еще совсем маленькой мне дарили подарки на 2 праздника: Католическое Рождество и Новый год. Тогда, в далекие 70-80 годы, хорошие детские игрушки были предметом добычи, самой настоящей. Родители ради них отстаивали очереди, ездили в другие города ... Одним словом "доставали". Еще одной приметой наступающего праздника были запахи мандарин и настоящей ели. Глядя на свое младшенького, я вспоминаю мамины рассказы, как я сама в этом возрасте была готова поглощать мандарины ящиками.

Ёлку в нашем доме мы устанавливаем настоящую,обычно 23 декабря. И встречаем череду праздников: Рождество, Новый год, День трех королей, опять Рождество, мой ДР, старый новый год и Крещение. А дом украшаем со второй недели декабря всей семьей. Когда мы въехали в дом, стало ясно, что украшательств малова-то. И я потихоньку делаю что-то рукотворное для этого. Мало, каждый год говорю, что буду плотнее работать над этим вопросом и каждый год ничего не успеваю. В этом году могу похвастать только Новогодней гирляндой в стиле лоскутного шитья. И то, 3 флажка еще ждут своего часа, но уже в следующем году (обязательно их доделаю! Мне для симметрии не хватает и для любимого числа 13). Повесил сам муж на балку, а сына добавил елочки. Мудрить не стала, применив для веревочки красный шелковый шнур. Мы его пока даже не обрезали. 
Спасибо огромное Людочке за её проект! Восхищаюсь её трудом и фантазией!

А на первом фото виден мой собственный (увы зачахнувший) проект. Вязанные шары. Как-то незаслуженно я их забыла, половину раздарила. Дети говорят,что их мало,надо еще. Ну что ж,  будет чем заняться к НГ 2015 ))
А это у нас так прилавок с зеркалом украшен в столовой. Белые медведи приехали с Северного полюса в гости, Лошадка привезла на санях оркестр.

Лошадка с санками куплена на развалах в Германии 2 года назад. Я в неё с такой силой вцепилась, что муж даже не спротивлялся. Стоит на чистошерстяном коврике (шел к ней в комплекте) и пахнет стариной. Обожаю такие вещи.
С оркестром тоже не все так просто: его хозяева собирались выбросить на глазах моего мужа. Но муж спас эту красоту, мы с ним 2 ненормальных на такие вещи ). Оказалось, что все-го навсего надо было приклеить паре музыкантов палочки с шариками (которые в нужный момент ударяются о колокольчики) и починить проводку. И дом наполнился 10 (!) мелодиями, связанные с Сантой. Одного из музыкантов покажу человечку, обожающих таких героев - Яночке, с которой я пекла весь год очаровательные тортики.
А тортики стоят теперь у меня на кухне, сменяясь каждый месяц. Декабрь уже заступил на вахту, соседствуя с домиками с СП у Алёны. Пока не успеваю, но еще 2 домика все равно доделаю обязательно.
Ещё один признак Рождества и НГ для моих детей - именные носочки, в которых Санта или Дед Мороз (по очереди конечно) каждую ночь оставляют разные сласти.
Кот возмущен, что для животных такие носочки не предусмотрела хозяйка. Ему я пообещала вышить давно купленный носочек. Ему и собаке.
Ну и напоследок. В этом году купила вот такие санки (ура, надпись на русском!) и 2 рамочки.
А вы украшаете свой дом к НГ?






13 комментариев:

  1. Какая прелесть!! Сколько у тебя много новогодних сокровищ!!
    несколько раз тудаобратно просматривала ))
    Щелкунчик настоящий эксклюзив..просто мечта
    И оказывается какая большая "Людына" гирлянда!!!
    А от носков я вообще в отпаде... этож сколько шить надо!! бож ты мой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гирлянда да, у меня она 3,5 м в длину! А носочки шились в течении 3 лет.

      Удалить
  2. Сколько всего украшательного!!! Прелесть! с удовольствием порассматривала

    ОтветитьУдалить
  3. Кони, разделяю твое обожательство новогодних праздников, тоже всегда их жду с нетерпением, и каждый раз сетую на то что ничего не успела, но и я в этом году потрудилась)))
    Как замечательно у вас дома, праздничный дух уже наполнил его и сердце стучит в ритме джингл беллс))))))
    мне все понравилось и вязаные шарики хочу))) и сапожки вообще моя давняя мечта... и разные мелочи, такие приятные и взгляду и сердцу! Желаю вам веселых праздников, с наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе! И за проект отдельно!
      А носочки надо сшить или вышить, их столько интересных!

      Удалить
  4. классненько)) а у нас шарики-по всему дому я на гирлянду так и не решилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда знала, что попасть к тебе в дом в декабре - это само по себе праздник. А здесь! Столько всего и всем! Спасибо за это преддверие праздника в твоем доме, за его нетерпеливое ожидание, за красоту и идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Кони, и правдв прелесть прелестная!!! А шарики твои я и в этом году вяжу, не так много как в прошлом,но еще есть время))) Новогодние сапожки заставили просто ахнуть! (ну и не могу не спросить про внучка, это у тебя-то???) И конечно просто комплименты тебе и твоему нарядному дому! Очень мне нравится!!! Уютно и нарядно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня тоже теперь есть подобная лошадка. И тоже из Германии. :) Буду показывать скоро.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! особенно носочки восхитили - много! И дом как украшен! Кони, ты такая хозяйка замечательная! Посмотрела твои фото и как будто попала в гости на новогодние праздники!

    ОтветитьУдалить
  9. Кони конечно очень красиво и завидно.Красивенная гирлянда с флажками,а у меня только один и 4 недошитых,понимаю сама виновата.Еще шикарно столько много сапог,уже давно хочу начать савпожки вышивать и никак не доходит ход.Конячка хороша и шарики с гирляндой красиво,я так и не связала шарики-купила готовый и успокоилась.С наступающим.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота. И форма необычная ) А новогоднее оформление просто загляденье. Сразу же чувствуется праздник.
    Приглашаю в ГОСТИ, посмотреть на мою версию флажковой гирлянды.

    ОтветитьУдалить