В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 3 декабря 2013 г.

Платье Китайский павлин.

Я его связала. Даже примерила и... разлюбила окончательно. Что-то с вязанными платьями мне катастрофически не везет. Зато поняла,что мои цвета однозначно яркие и светлые. Но чтоб уж завершить начатое покажу платье. На фото ткань для подклада подложена. Ушло примерно 350 гр Пехорка Блестящее лето 380 м/100гр. Спицы 1, 2 и 2,5.

 Вот так оно на мне смотрится (вместо подклада тонкое платье).

 Очень красивый край "пера!. На родном подкладе.
 Бусинки и видно как блестит металлик...
Платье уже обрело новуюхозяйку, только вырастит чуть-чуть.
Удачного вам дня!

19 комментариев:

  1. Оу, красотища! Не знаю, и чего ты его разлюбила, он шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Очень хорошо сидит на фигуре и цвет красивый! Превосходное платье! А еще я увидела текущий процесс номер 1 на боковой панеле, красивое платье- туника, очень хочется увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро результат будет, оно мне срочно нужно (скажем так, носить нечего). Я уже оба рукава и половинку тельца связала (вяжу вкруговую).

      Удалить
  3. Какое красиво платье! И сидит хорошо, не знаю, за что ты его разлюбила так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне все как на вешалке красиво сидит :) Вопрос именно что на мне самой мне не нравится, темновато.

      Удалить
  4. Шикарное платье, сидит отлично! Ты хорошенько к нему приглядись, может еще подружитесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, пусть порадует уже новую хозяйку :)

      Удалить
  5. очень красивое платье,работа безупречная!!!И цвет красивый,и сидит на фигуре хорошо...Но бывает так,что-то не нравится и все...Тогда уж лучше кому-то подарить эту вещь,пусть носит вс удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ина, вот ты как никто другой меня поймешь. Вяжешь, вяжешь и не нравится на себе!

      Удалить
  6. Очень красиво!!! Цвет изумительный, посадка по фигуре!! Будет радовать новую хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  7. И мне платье очень понравилось, красивое, и "сидит" хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Кони, платье восхитительное! Нежнейший рисунок на тоненькой нитке смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, само платье очень красивое. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Кони, платье классное и под твои замечательно-рыжие волосы очень идет! Может просто подкладку подобрать другую!?

    ОтветитьУдалить
  11. Дочитала про новую хозяйку - жаль, очень на тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое платье и цвет мне нравится.А мне больше нравится на тебе яркое.Оранжевый свитер с ажуром-моя любофффф!!!!

    ОтветитьУдалить