В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

суббота, 22 сентября 2012 г.

Митенки с аранами.


На этот аксуссуар меня сподвинула Аня- СкрабикА своим хвастом. Собственно пока не ездила на машине зимой, митенки были не столь актуальны. А вот теперь, особенно с утра очень пригодились - холодный руль не так неприятно держать. Пару перчаток я потеряла благополучно, снимая их, пока пристегивала детей. Теперь, надеюсь меня спасут митенки. Полная отсебятина, т.к. варежки и перчатки я умею вязать давно. Спицы № 3, нитки мягонькие, наверное 250м/100 гр толщина (не осталось ни на одном моточке бирок). Надеюсь, что еще дойдут руки до комплекта ввиде шапки. Митенки, кстати, на 50% связаны в электричке - ездила на ней по делам.


Немного делюсь опытом. 1. Верхнюю резинку (там где 4 пальца) вязала спицами № 2  и изнаночные провязывала за дальнюю нитку. Она тогда получается скрещенной и меньше растягивается, сохраняя при этом все качества резинки.
2. К вопросу о вывязывании большого пальца. Я делаю так.
- Откладываем в сторону (не обрываем!) основную нитку и контрастной (это нужно для удобства глазок наших) небольшой ниткой  провязываю лицевыми петлями (не важно какой у вас рисунок!) необходимое количество петлей для пальца (у меня это 7)
 - возвращаю эти провязанные петли назад на спицу и провязываю их основной ниткой.

 - у нас получается "вставка" из контрастной нитки. Дальше мы вяжем до конца нашу деталь (варежку или перчатки или митенку). Дырочка нам не мешает, она ждет своего часа.
- На готовом полотне "вставка" выглядит вот так.
Берем тонкую спицу (так просто удобнее) и "вылавливаем" петельки. Их должно получиться по 7 с каждой стороны.
 Теперь иголкой или другой спицей вытаскиваем контрастную нитку (можно и обрезать).
- с боков цепляем еще по 1 петельке и провязываем её в первом ряду скрещивая (чтобы не было дырочек).
 - перекидываем петли на основные спицы. У меня в работе 16 петель. И вяжем нужную длину пальца.
Надеюсь, что кому-то пригодиться мой опыт!

11 комментариев:

  1. митенки очень красивые получились :) спасибо за секретики :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за совет - всегда было проблемой именно пальчики)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный метод для большого пальца.Когда ты упеваешь и жакардовый жилет и митенки и хардангер.По моему опыту для руля мне больше нравятся митенки с вывязанными пальчиками-как обрезанные перчатки.Они лучше сидят,никуда не сползают и не создают складку при сгибе ладони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ничего не успеваю толкомЮ куча начатого и постоянно пытаюсь хоть что-то доделать.
      Я вот тоже думаю, что отдельные пальчики лучше, но это для более тонкой шерсти вариант. Если понравиться вообще с митенками ходить - сделаю с пальчиками.

      Удалить
  4. Какие красивые! И цвет классный, сочный, аппетитный! Давно сморю и никак не решусь связать митенки. Хотя дочке обещала, но вот именно вязание пальчика меня как- то смущало. Видела магазинные, где просто оставлена дырка в шве, но как- то не комильфо))) а теперь все так понятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такое подробное объяснение! Можно не боясь даже новичкам приступать к изготовлению митенок! Всё доступно и понятно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие оптимистичные митенки!СПасибо за необычную и полезную инф по вязанию большого пальца..Какая Вы молодец-столько проектов сразу и это при наличии большого семейства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Со мной на "ты" лучше :) А большое семейство как раз и способствует большому количеству одновременно работ. Глобальное делать разосм не получается - постоянно что-то срочненнькое вклинивается.

      Удалить
  7. Девочки, спасибо! Я буду только рада, если мои советики вам пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Кони, какие классненькие митеночки! А пальчик я вязала по другому, но надо попробовать и по твоему...

    ОтветитьУдалить