В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 20 сентября 2012 г.

Муки творчества...

"Рябина, черный, желток и винный/красный (?) Куплю винный, поблагороднее... Связала образец -  нет, все-таки красный!"
В общем у меня традиционные муки перед исполнением очередной идеей фикс - мне захотелось связать себе типа полупальто на теплую осень. Причем на то есть даже оределенная причина. Долго рылась в инете в поисках "чего-то с косами или жаккардом и чтоб было ВАХ!". Нашла 2 пальто, с подругами советовалась на предмет какую модель вязать и цвета... Замучила всех, короче. А потом бац и ОНО, ну вот прямо то что ходелось до одури.... ВНИМАНИЕ! В описании резинки с шишечками и схеме жаккарда ошибки! 

И ведь главное, в оригинале красный, а  я в  размышления полезла и додумалась, что красный ярковат, а тетка старая и заменим его винным, поблагороднее. Связала образец и поняла, что не моё. Носила красный, так и буду носить, этого и годами не исправишь.
 Правда я же не могу просто так, мне араны не понравились, свои попробую... Если что, на образце 4 разных схемы вперемешку, проба пера так сказать...
Ну вот такое начало - мне нравиться. Внизу на фото ряд с еще не закрытыми шишечками - 340 петель. Еле их уместила на спице.
 Шишечки на резинке поближе. Очень красиво смотряться.
А, параметры шерсти и спицы. Спицы № 5, ниточки Пехорка "Шерсть с акрилом" в 2 нитки (50/50, 300м/100гр).

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Меня прото он покорил своей необычностью.

      Удалить
  2. Очень красиво и цвета как в оригинале и шишечки замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Основной цвет у меня все-таки поспокойней. Там паприка предполагается, он поярче. А рыжий, хоть и люблю, побоялась брать.

      Удалить
  3. Хочется эту красоту увидеть законченую, поэтому становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
  4. Кони, я до сих по отойти не могу от твоей великолепной подушки(восхищалась каждой деталькой!!!), а тут очередной шедевр намечается!!! буду ждать результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня смущаешь, дорогая... Надеюсь, я быстро в варианте безрукавки его закончу. Потом предполагаю капюшон связать и лишь потом рукава.

      Удалить