В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Наши руки не для скуки...

Они все время чешутся и не дают нам покая. Вот и у меня жилетка связалась и наконец-то дошли руки до еще год подаренных подругой ниток TWISTER Sport 50 Color 50гр/150м 100% Акрил. Ниточки по расцветке завораживали, но именно их меланж не давал воплотить идеи и мечты, которые роились в моей голове. И вот в очередной раз в поисках аранов для детей, я наткнулась на свитер (видела же его сто раз) и поняла - оно. В меланже такой простой рисунок не потеряется, верх реглан, в то же время схема давалась для спиц № 3,5 (рекомендованных производителем) и размеры 104-110, как раз для моего средненького. И что немаловажно для 110 размера (а у меня по ширене будет 104, а в высоту 110 размера выкройка) нужно 300 грамм при нити 50гр/120м - у меня как раз 6 моточков. Скажем так, почти оно. Вчера вечером попробовала - мне понравилось. Правда сфотографировать такую рябь очень сложно - фотоаппарат буквально сходит с ума в поисках "точек соприкосновения" :). В жизни рельефы сильнее выделяются зрительно.

Попытка показать рельефы...
Резинка тоже косичками.
Рисунок - араны...

А вдруг кто тожезахочет связать со мной за компанию ;) Схемы и описание.

1 комментарий:

  1. Спасибо за схемку , обязательно прегодится ! Согласна ,что с цветовой рябью нужно дружить , у меня лично с ней никак ...

    ОтветитьУдалить