В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 14 августа 2012 г.

А давайте вязать шары вместе!

И готовиться к НГ. Не важно сколько вы свяжете - один или все какие есть! Ну вот просто объединимся и будем показывать свои варианты. Ведь даже при разном цветовом решении шарики получаются неповторимыми! А у меня вот неожиданно их уже целых три авторские. Готова вам схемки предоставить.  А на НГ, наряжая ёлку, будем вспоминать о наше теплой, в прямом и перносном смысле, компании...

Как вам такая идея? Если нравится - ставьте кликабельную иконку (вдруг кто еще захочет попробовать!) и записывайтесь! Или не ставьте, как вам нравиться.

Для работы вам потребуется: спицы и крючок № 3, нитки  (у меня Пехорка Мериносовая 100г/200м), наполнитель для шариков, игла и желание связать такой шарик! При желании можно украсить их бисером, блестками, стразами и т.д.

93 комментария:

  1. Кони ,у меня предложение - давай совместник откроешь , ссылку картинку на панельку и всё такое , к НГ шарами хоть запасёмся - желающих мне кажется найдём !?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот да, именно совместник хочу. Очень интересно, до чего народ своими фантазиями дойдет ;) А еще это ведь замечательный поларок - сувенир на НГ! Такое точно в любом доме приживется!

      Удалить
  2. Блин вот я слепошарая , у тебя уже слева увидела...

    ОтветитьУдалить
  3. Кони,привет! Давай знакомиться. Тоже хочу попробовать вязать шары. Но смогу присоединится только в сентябре. Пошла иконку вешать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада знакомству! Все равно когда присоединишься, главное связать хотя бы один!

      Удалить
  4. Кони, отличная идея! Я мечтаю о зимнем свитере с оленями но не знаю как его вязать, а это отличный повод потренироваться на шариках))) Поэтому пойду смотреть схемки и искать оленя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленей там предостаточное множество :) И поскольку я проект назвала "по мотивам", то вполне возможно и свяжем маленький свитерок на ёлку ;)

      Удалить
  5. А еще я посмотрела и уверена мне что нужен твой МК.

    ОтветитьУдалить
  6. супер идея, пойду повешу, только дальше то чего??? ну вязать понятно...а потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото можем в общей галлерее выставить, а сами шарики вешать на ёлки и дарить! Опять же, если будем делать свои схемки, можем их официально выставлять (по желанию конечно). Со схемами самих дизайнеров мы такого сделать не можем, только письмами счастья делиться.

      Удалить
    2. ой, как нужен МК! я ту т запуталась малеко(((

      Удалить
    3. Катерина, так я ссылочки в конце поста вставила на мой МК и Материалы и приспособления. Если что непонятно будет - пиши,вместе разбермся!

      Удалить
  7. Обязательно сделаю! Там на самом деле ничего сложного нет.

    ОтветитьУдалить
  8. ой,Оочень, очень хочу! но только в сентябре смогу!может к сентябрю как раз и мк от тебя будет=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, буду ждать! Запасайся пока материалом :)

      Удалить
  9. А такая красота спицами вяжется?? А то крючком не владею(

    ОтветитьУдалить
  10. Спицами вяжем :) Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!и меня возьмите в компанию:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как я ХОЧУ тоже с вами вязать шары!!! Кони, очень заманчивая идея! СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая замечательная идея, вот только отыскать бы время на вязание... Попробую!) Возьмите и меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с удовольствием! Пополняются наши ряды!

      Удалить
  14. Кони, привет!!! Рада знакомству! Идея очень понравилась, шары такие красивущие, что так захотелось попробовать... осталось только научиться вязать!!!! Попробую, а вдруг получится ;-) А сроки-то какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно приятно познакомиться! Попробуй сначала свзать что-то жаккардом на 2-х спицах. А уже потом на 5. Если захотеть, обязательно получиться! Сроков нет - кто когда сможет. Ведь к НГ можно всегда готовиться!

      Удалить
  15. И я хочу! Сейчас почти не вяжу - но когда-то вполне себе! Хоть один да одолею! А вместе оно совсем просто будет! Спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  16. Кони ,принимай
    http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/08/blog-post_6734.html
    прошу тапками не кидать - он первый пробный...

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво и очень оригинально! Надо попробовать связать хотя бы один :)

    ОтветитьУдалить
  18. Кони, доброго дня!! Очень понравилась идея!!! Давно мечтала связать подобный шарик спицами!!!! С удовольствием присоединяюсь!!!!!! И рада знакомству!!
    Наташа)))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, рада вашему усастию! Жду от вас шарики!

    ОтветитьУдалить
  20. Кони, привет! спасибо большое за проект, за МК и вдохновение! сегодня связала первый шарик :) в диаметре получился 20 см! хотя вязала очень туго пряжей 175 метров в 50 гр в два сложения )) теперь думаю взять потоньше пряжу, а то великоват получился, хотя для большой натуральной ёлки, как мы ставим на НГ, он будет в самый раз )
    завтра сфотаю и покажусь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за МК, вот мой первый шарик: http://asyasha.blogspot.com/2012/09/blog-post_6080.html

      Удалить
    2. большое спасибо! asyasha@ngs.ru буду вязать и показывать))

      Удалить
    3. Кони, привет! можно попросить высылать ещё схемок? так хочется возобновить шарико-вязание))
      спасибо за вдохновение и помощь!

      Удалить
    4. Ася, напомни мне,я тебе 1 и 2 отправляла,да?

      Удалить
    5. не-а, я не получала ничего :(

      Удалить
    6. Тогда давай адресок ;)

      Удалить
    7. вот ))
      asyasha@ngs.ru
      спасибЫ!))

      Удалить
  21. Учавствую в проекте!
    http://fojj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Кони , вот второй http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  23. И я вливаюсь))) Еще не поздно? А то сегодня только все купила.
    http://myhutorok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас прием в ряды круглый год, было быжелание!Добро пожаловать!

      Удалить
  24. Интересная идея, возьму на заметку. Спицами вяжу и даже всякие вязальные узоры делаю. А вот с разноцветными ниточками так и не научилась. Я пока в сторонке постою и поглядывать на красоту буду. :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. http://www.liveinternet.ru/users/4642324/post244385047/
    Здравствуй,Кони! Я Надя.Случайно наткнулась на твой пост,мимо не прошла!Сейчас вяжу шарики ,не могу остановиться!Мне так нравится!Хочу ёлку украсить своими шариками.Спасибо огромное за идею.По ссылке попадешь на мой пост с МК.Не могу ссылку на твой блог активной сделать!Не получается.

    ОтветитьУдалить
  26. Кони, наконец-то могу похвастаться своими шариками, забегай посмотреть http://fojj.blogspot.com/2012/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, и я начала такие шарики вязать, надоже Вот пока их не много, но к НГ планирую увеличить количество http://zhursvet.blogspot.ru/2012/10/blog-post_7439.html

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, и я хочу шарики, сейчас поставлю картинку на панельку, хочу вместе в вами навязать,я еще ни разу не пробовала!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Привет! По Вашему мастер-класску связала полосатый шарик и поняла, что хочу связать еще, с трудом нашла белые и красные ниточки. Не поделитесь схемками? (papilloe_rouxe@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6 схемок я дала в предыдущем посте. Остальные (тоже несколько) высылаю после отчета с хотя бы одним шариком из этих 6 схем :)

      Удалить
    2. http://papillone-rouxe.blogspot.com/2012/11/blog-post_23.html
      вот что у меня получилось

      Удалить
    3. вот еще один шарик готов!
      http://papillone-rouxe.blogspot.com/2012/11/blog-post_9913.html

      Удалить
  30. Кони, увидела картинку у кого-то и пришла в гости. Я в прошлом году связала такую игрушечку, очень понравилась, ссылка http://rgfhlhtlhklkhg.blogspot.ru/2011/12/blog-post_22.html , если успею, ещё свяжу и в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с нашими рукоделками ничего не успеваешь...

      Удалить
  31. Какая красота! Никогда не вязала шариков ))) обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  32. такая красотаааааааааааа...ах... а крючком можно такие вязать с узорами ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что вполне возможно. Только при вязании крючка немного другая схема прибавок - в инете много описаний именно шаров из крючка.

      Удалить
  33. Пришла в гости и не смогла удержаться! Постараюсь хоть один к этому НГ успеть! Пошла штудировать мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  34. Кони! Нашла ваш блог случайно, увидела у кого-то банер)) Решила остаться у вас, очень понравилась идея! Хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
  35. Кони, приятно познакомиться! Тоже случайно зашла и застряла, хоть один шарик, но обязательно свяжу! И вообще очень интересный дневничок! Инна. http://tihieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. связала шарик))) поздно , наверно, но увидела пост только на днях... http://olgadostovalova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5883.html

    ОтветитьУдалить
  37. мой небольшой пока отчетик тут)http://pugovkin.blogspot.com/
    И вопросик а продолжение схемок есть?? и собачку так охота вывязать - вся семья собачники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а собачку - растяпа, нашла, спасибо))

      Удалить
    2. Катя, я что-то тебе отправляла? Если нет пришлю первую партию, и адресок давай ;)

      Удалить
    3. жду с нетерпением)bird52004@mail.ru cgfcb,j

      Удалить
    4. Я тоже хотела бы получить схемы.Первые два шарика связала в прошлом годуhttp://www.liveinternet.ru/users/3571193/post197128191/.Хочу продолжить.tim-paveliyuliya@yandex.ru

      Удалить
  38. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_7655.html еще шарик

    ОтветитьУдалить
  39. Кони, вот и мой большой отчетик! Буду вязать их наверное пока акриловые ниточки не кончатся)))
    http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  40. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html
    очередной)))

    ОтветитьУдалить
  41. http://milka-kopilka.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html - а это мой первый шарик. Но знаю точно, что не последний))) Спасибо за проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, свой эл. адрес кидаю сюда для продолжения проекта:
      lukos18@gmail.com

      Удалить
  42. Кони, как и обещала - один шарик связала http://tihieradosti.blogspot.com/2012/12/blog-post.html
    Будут ли еще, не знаю - очень много хотелок.

    ОтветитьУдалить
  43. У меня еще плюс 5, итого 12! Надеюсь еще успею... http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  44. Приветик! А можно и я к Вам ! Уж очень красивые шарики!

    ОтветитьУдалить
  45. Кони, мой шарик №13 из третьего листика со схемами, если ты еще рассылаешь можно мне 4 листик laty-an@yandex.ru
    http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  46. Кони, вот и мой КОЛОБОК-ГИГАНТ :-):-:-)))) Правда я вязала по своей схеме... Принимается?

    http://dada-nata.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  47. Вот и мои шарики))) Только два пока... Но остановится нет сил... Ой получится у меня Новый год круглый год!!!

    http://myhutorok.blogspot.ru/2013/01/2013.html

    ОтветитьУдалить
  48. Успела связать всего 3 шарика, оччень хочется к следующему году навязать побольше, если еще можно, вышлите мне пожалуйста схемки, какие есть на адрес vitalina2000@mail.ru
    Спасибо большое за замечательную возможность и прекрасную идею, мне очччень понравилось вязать эти шарики!!!
    фото здесь
    http://vika-vitalina.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  49. Кони, а это только спицами такую красоту можно связать? для крючка есть схемки и описание?
    уж очень хочется хоть один шаричек связать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,бывает и крючком. Но я с крючком на вы, так что и схем нет. Один шар я вяжу в течение 4-5 часов.

      Удалить
  50. Привет Кони,хочу попросить у тебя схемки шаров на ёлку с лошадкой,птичкой и колокольчиком,спасибо

    ОтветитьУдалить
  51. Нашла Ваш блог только на днях, связала 2 шарика )) приглашаю в гости http://lyasia-julia.blogspot.com/2013/12/blog-post_10.html очень хочется связать еще, но не уверена, что успею до НГ )) но наверняка еще вернусь к таким шарикам ))

    ОтветитьУдалить