В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 16 февраля 2012 г.

Sal "Dreamland" - 4 этап

 
3 этап - "Морские грёзы"
Вышиваем мулине, или как у меня металликом (в 1 нить). Рисуем волны.

 4 этап - "Ажурные грёзы"

Никогда не думала, что у меня это получиться. Для меня вырезание окошек было как полёт на луну. Нет, оказалось и у меня получилось. Не совсем прямо вах, но получилось. Я так увлеклась, что сотографировала 4 этап после начала 5. Ну вот как-то так. Зверское яркое сочетание. Яно не хватает посреди белой зимы красок лета и осени :). Я не то что отшла от гаммы автора, я от неё отбежала и довольно далеко. А вам как?




Для незнакомых с хардангером:
1. Делаем гладьевые стежки (на схеме голубые параллельные столбики) ирисом или перле, который толстенький такой, или в 3-4 нити мулине. Это такие стежочки, которые делаются от точки к точке, на лице у нас получаются ровный заборчик, а с изнанки немного покосившийся. Очень важное правило этих стежков, что переход на изнанке должен быть только по диагонали. Если вышла иголка сверху, то следующий стежок делается опять снизу вверх. Выкладываю к этому этапу несколько инструкций, они могут обозначать одно и тоже, но кому какая понятнее будет. Кончики ниток я прячу на изнанке под стежками. На получившейся между стежками треугольной серединке на изнанке НЕ ДОЛЖНО быть никаких протяжек!!!









2. Режем! Для этого нам понадобятся острые тонкие ножницы. Лучше для вышивания (типа цапелек) или маникюрные. Места для обрезки я отметила красным цветом. Посмотрите, что там получается надо отрезать по 4 ниточки на каждый помеченный гладьевый блок. Я делаю так. Беру ножницы, ложу на лезвие сразу эти 4 ниточки, пододвигаю как можно ближе к гладьевым стежкам и режу.






3. Отрезанные нитки надо выдергнуть. Посмотрите внимательно, и вы увидите, что у нас обрезка сделана так, что нити отрезаны с двух сторон. они нам не нужны. Можно иголочкой доставать/вытягивать из переплетения, а можно пинцетом помогать.


4. Получившиеся одинокие, сиротливые оставшиеся ниточки нам теперь нужно красиво преподнести. Видите их? Это 4 ниточки, параллельные между собой. Для этого в хардангере существуют бриды (ломанные тёмно-синие линии), которые делаем тонким перле или мулине в 1 ниточку. Бриды могут отличаться по цвету от гладьевых стежков. Не обязательно, как у меня, одинакового цвета. Я представляю по простому их как восьмерки. Вот эти восьмерки и надо накрутить ниточкой вокруг оставшихся ниток. В серединках восьмерки получается по 2 ниточки равномерки.





5. В пустых окошках делаем паутинку. Ее можно сделать сразу при кручении бридов, но если вы впервые сталкиваетесь с хардангером, можно и после всех бридов.



2 комментария: