В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Почти сумашедший проект...

У меня етсь замечательная подруга, у которой есть куклы БЖД. Вдаваться в особые подробности не буду, скажу только, что они как настоящие люди, только маленькие. У подружки она 41 см в высоту (ну практически Тильда). И вот зашел разговор, после показа носочков для Сплюшки, что ей надо бы такие тоже. Увы, я никак 5 спиц тоньше 2 мм купить не могу. А из-за морозов (сегодня в 9 утра на градуснике было - 31) куда-то поехать не имею возможности. Но тут в своих завалах нашла спицы 1,5 мм (кажется, я точно не знаю, на них нет маркировки, а я даже не знаю откуда они у меня). И просто стало интересно что получиться на 2-х спицах, а не на 5. Делала по памяти - точные размеры ножки никак не сообщат. Длина 5 см, в обхват тоже получилось 5 см. Я эксперементировала, так что варианта получается 2: с изнаночной и с лицевой вязкой.
Это я в процессе сфотографировала, чтобы было видно, что на 2-х спицах вязала.
 На моей руке и на ручке Фёдора, куда же без него. Он точно знает, что такие маленькие вещи только куклею)

 А это с изнаночной вязкой. Специально сфотографировала на клавиатуре компьютера.

2 комментария: