В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 11 октября 2012 г.

Скромница...


Прохладный день неожиданно стал прекрасным. С утра шел дождь и дул неприятный ветер. А к вечеру вдруг пробилось солнышко и дождик куда-то делся. "Тук-тук" - послышалось от входной двери. Собака навострила уши, но решила, что это ей почудилось, настолько тихо стучали. "Тук-тук"... и я пошла открывать дверь. А за ней, скромненько прислонившись к перилам и поеживаясь от холода стояла она, Мими... Такая маленькая и беззащитная. "Простите, я не ошиблась дверью? Мне нужна Кони." - "Кони - это я." - "Тогда я точно не ошиблась, Наташа сказала, что вы меня давно уже ждете"-"Ждем конечно, и очень рады видеть!!!!"

Девочки она такая , такая,   ну в общем надо мне дочку, точно ;). Правда мальчишки пытались ею завладеть, но кто же даст-то. Вот такая красавица будет жить у меня на комодике в спальне. Ручки - ножки на шарнирчиках, т.е.  она еще и сидит.
 Глазки такие выразительные и голубые... Блондинка с голубыми глазами!!!
Мишка, он как раз стал предметом спора - дети посчитали это своей частью подарка ;) Лапки у него с блестючими точечками.
 Кукла слегка косолапит. Ну а туфельки прям такие классные!
Наташенька, огромное спасибо за такой чудесный подарок!
 
 

4 комментария:

  1. Поздравляю, куколка ну прямо ваууу какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а я по первой фотке и правда подумала что это чья-то дочка))) Игрушкой такое совершентво язык не поворачивается назвать, просто Мими красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень милая девочка :)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Какая прелестница! Мых, я за тебя безумно рада, я то знаю, как ты любишь кукол!

    ОтветитьУдалить