В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

понедельник, 1 октября 2012 г.

Как мы в осенней выставке Формула рукоделия участвавали...

и ниче не выиграли. Участие было в рамках конкурса "Счастливый носок". Я приняла участие со своими носочками для Сплюши. Собственно как мне рассказали сами организаторы, надо было поделить все-таки конкурс на игровые носки и носки как носки. Ибо основная масса голосующих оказались дети, которые ес-но голосовали за яркое и игрушечное. Там пара работ обалденные посмотрите на бело-голубой носочек справа от Сплюши), такой труд нереальный - и они оказались в пролете. Но нам главное участие и мы на этом не остановимся :umnik:
 
Свой приз зрительских симпаний я все равно получила. Ибо я встретилась с подругой, у которой ручки золотые и по совместительству хозяйкой Фея (помните малюсенькие зимний комплект?) и мне приподнесли в подрок обалденную заколку с цветами. Девочки, это что-то нереально красивое вживую. Это из полимерной глины сделано.

 
 
 
Не могу показать еще её работы, такая красота!
 
 
 
 
Ну а мы в совою очередь Фея одели к зиме. Без единой как вы помните примерки, все пришло впору. И нам дали даже его подержать. Фёдор всем теперь докладывает, что это тоже Федя.
Я впервые посетила такую выставку, но теперь думаю точно не в последний. Кроме того, что собиралась забрать свою работу, была мысль прикупить кое-что для моего новогоднего проекта.  И была просто околдована тем разнообразием и красотой, представленных на выставке. Поэтому за фотик схватилась поздноватенько. Но думаю, что за пару ссылок на блоги  незабывчивых У Евгешшшки и Огромную Галлерею Яныч, меня простите.
Даже старший сын обалдело ходил от стенда к стенду. Особенно его покорили реалистичные мыла (одно было ввиде айфона очень реалистично) и варка шоколада. Повсюду стояли вот такие жирафы и другие представители фауны (кот виднеется за чьим-то плечом).
 
Поразило огромное количество Тильд, к слову сказать, по мне, приевшихся дизайнов. Уже хочется чего-то нового в их одежде. Специально для подруги сфотографировала некоторых ежей. Их там было нереальное количество.
Вообще я даже для непосвященных (таковым был мой старший) выставка интересна тем, что рядом можно увидеть и пощупать кучу красот разных техник и исполнений. Много различных МК, в том числе бесплатных и для детей, есть закуток, куда можно привести ребенка и оставить на время. Ими там занимаются лепкой, рисованием, поделками и играми, даже с такими как мой 4-х летний Фёдор. А уж павильон Шоколада, где постоянно его варили сразил всех наповал. Пока я носилась по магазинчикам в поисках "новогоднегочегото", дети там застряли. Мне правда об этом уже потом рассказали. :DВидать талию пожалели мою.
Не могу не показать - валеные мыши (я их коллекционирую, поэтому остановилась).
Подсолнух полностью связан крючком из шерсти.
 
Ну а это добыча моего хомяка (с сожалением заглядывающего в кошелек, в котором специально перед выставкой, на радость жабе, оставили только 1500 рублей). Еле выбрала из огромного (штук 20 расцветок) разнообазия новогодних тканей, то что нужно.
А это я просто визжа от восторга хапнула - пока еще не совсем оформилось как, но использоваться все будет отдельно. Пока точно знаю, куда дену простые цифры.
 
 

4 комментария:

  1. Интересная выставка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Ну, наконец то, ты туда добралась! А мы этот раз пропустили. Очень рада, что тебе понравилось! (Шепотом: Теперь ты понимаешь, как мне всегда было тяжко в сем изобилиии...)

    ОтветитьУдалить