В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

среда, 17 октября 2012 г.

Андвент календарь. Готовлюсь к продолжению.


Собственно предисторию нового Адвентовского календаря для своих сыновей я уже писала в этом посте. Но как-то в прошлом году не сложилось (хотя мои подруги старательно мне подыскивали различные новогодние тканюшки), было отшито несколько цифр и отложено. В этом году я наметила отшивать по несколько мотивов в месяц, но... Но как всегда меня занесло совершенно в другие дреби. И вот сейчас хочу зять себя в руки, прикрепить к пяльцам и ... И а) дошить все 31 цифры, взяв машинку сшить их с тканюшками и в) сделать Адвент календарь к 8 декабря. Ибо даже судьба в лице т. ИКЕА (нежно люблю этот магазин за мелкие всякие пустячки, дарящие радость)  мне совершенно четко на это намекнул. Чем? Ну во-первых совершенно потрясающей рамочкой, частично кстати оплаченной самой ИКЕА (мне дали скидки по получению каталога с нашим фото). Рамка настолько новая, что в интернете я её не нашла, а сфотографировать пока не могу - фотоаппарат заряжается. Но 3 оленя и Санта на рамочке однозначно мне сказали - пора. Еще одна вещица, которая влюбила в себя с первого раза и была мною поначалу реквизитом оформления самого магазина, четко сказала: "Пора". ЧТо это, не скажу, заинтригую ;) Но вещица окончательно создала образ календаря. Я теперь точно знаю, как он будет выглядеть.
А для вас всех задание: подумайте, в чем дарят подарки? Мне пока пришли на ум вот такие упаковки, может что еще вспомнится?
1. Мешок
2. Носок
3. Пакет
4. Колпак
5. Коробка
6. Варежка
И, традиционно - может кто со мной?

6 комментариев:

  1. Кони, для меня очень акктуально! А ты собираешься не крмашки делать?
    Тогда нам совсем по пути)))
    Глянь пож-та почту свою и ответь мне, а поп поводу своих планов на адвент я тож нашипу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я видела твое письмо, но 2 дня ношусь по городам и весям. Сегодня отвечу.

      Удалить
  2. а, может про упаковку ты спрашиваешь в общем-не для адвента...Но ты все перечислила мне кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, имено для Адвента. О, варежка еще пришла на ум. Я буду делать отдельные, скажем, "емкости" для каждого дня. А хочется разнообразия не только в тканюшках, мне кажется так интереснее.

      Удалить
  3. Однажды мама дарила подарок, уложенный в ведро. Что за подарок, не помню, но именинница была садоводом, так что и ведёрко пошло в дело.

    ОтветитьУдалить