В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 16 января 2018 г.

Чехол для носочных спиц

У каждой вязальщицы, даже начинающей, встает вопрос "Как хранить спицы и аксессуары к ним?". Помимо сохранности самих спиц, этот вопрос решает и безопасность окружающих - ведь спицы могут причинить вред. До недавнего времени все мои спицы хранились в коробе и органайзере для бумаг. Не то что это было удобно, но как-то недосуг было что-то иное придумать/сделать. А тут мне на ДР муж и семья преподнесли прямо царский подарок: я заменила свой парк спиц. И если часть из них уже с органайзером, то большая часть "зависла" в упаковках. После просмотра цен на торговых площадках и в рукодельных магазинах на предмет чехлов, поняла что либо они мне не подходят, либо стоят чуть ли не дороже спиц. А потому, отметив пару понравившихся чехлов, я расчехлила свою швейную машинку. 
Первым стал чехол для носочных спиц, которых 23 пятерки. Традиционный носочный чехол, складывающийся в ролл не хотелось. Мне нужен был размер, который я могу применить и для второго чехла - уже для круговых спиц. Поэтому решено было сделать плоский органайзер, складывающегося в 3 сложения.

[b]Исходный материал:[/b] по 50 см 2 видов ткани шириной 110 см, кусочки 2 тканей для цветов, 1 м хб бейки, 1 молния 25 см, 1 молния 15 см, тонкий фетр 57 х 27 см для подкладки на месте карманов для спиц (можно заменить клеевым флизелином).
Помимо всего мне очень не хотелось утолщать чехол всякими кружевами и отделками. Но простой вариант тоже не хотелось - эcтетка :D. А уже много лет я хотела попробовать печворк "бабушкин сад". Но применить его было некуда. А тут как раз надо было что-то небольшое. Так родился букет из цветов. Мой первый, мне кажется удачный, опыт (нет, не в печворке. В этом виде рукоделия у меня "подвиг" в виде фрагмента 6,7 см х 8,5 см, состоящего из 69 (!) деталей). Размер в сложенном виде В 27 х Ш 18 х Г 4 (вместе со спицами номер от 1 до 8). Длина завязок 24 см.



Для удобства сразу фото с выкройкой. Высота карманов - 13 см. Второй ряд выше на 5 см. У меня верхний ряд спиц 20 см. Но тот же чехол можно использовать и для 25 см спиц. Сюда же я положила набор для выворачивания бретелей. Он длинный и его вечно некуда девать. А тут как раз поместился. [b]В процессе использования обнаружился жуткий косяк с моей стороны проектирования! Спицы вываливались сбоку.

И тут я поняла, что изначально ведь задумывала этот кармашек как клапан сбоку, но потом забыла и промахнулась со стороной. Ну, я же не мастер, я только учусь и это мой первый вообще чехол. Поэтому будьте внимательны - карман для мелочей с той стороны, которая у вас оказывается открытой - в моем случае справа.[/b]




Для подписи размеров под каждым кармашком пришиты бирочки из хб бейки. Можно или написать специальной ручкой или вышить. Я как самая талантливая сначала пришила, а потом вышивала. 




В принципе, ширину кармашков можно было сделать и уже, увеличив их количество.

Внешний карман сделан специально для хранения самых нежных спиц от 1 до 1,75. Кармашек внутри чехла для ограничителей спиц - у меня их несколько разных видов. 
Немного процесса "бабушкиного сада".




А следующим будет чехол для кольцевых спиц. Внешняя часть будет анологичная, а вот внутренняя другая. Я уже проверяла - ширина 18 см хватит для моих спиц.

Буду рада если мой вариант кому-то пригодится.

2 комментария:

  1. Красивый и практичный получился!
    Количество чулочных спиц удивило;) сколько же тогда всех остальных?

    ОтветитьУдалить