В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

среда, 21 марта 2012 г.

Кролики это не только...

Это прежде всего поставщики яиц и кур на Пасху. Сомневаетесь? А я уже нет )))
Дизайн околдовал просто своей простотой и яркостью. Обожаю такие. Смело подобрав на глазок палитру, села вышивать и... И тут появился он, подвох. Потому что с первого взгляда я не увидела СКОЛЬКО тут четвертинок крестиков в дизайне. А у меня еще и Аида 18. Весело, правда? Но на 2-ой день к концу отшива я уже мастерски делала их и на такой канве. Мне очень нравитсья результат. А вам?

Дизайн в чистом виде так сказать, без рамки и стекла. Работа в раме 20х25 см.
Смотрите, какая богатая тележка: и яичко, и цветочки и морковка! А уж сердечек сколько, даже на яичке!
Пока отшивала основной цвет яйца, оно смотрелось как поеденное молью :) Зато потом на нём расцвели цветики.

Смотрите, какие красивые росписные яички...

Да еще с курочкой внутри...

Зайчиха....
 К вопросу о четвертинках крестика, посчмотрите на ноги....

7 комментариев:

  1. О, я обажаю этих зайцев!!! Они такие классные! Прелесть! И даже четвертинки и крестики на пол клеточки стоят такого результата! На голубой аиде смотрится суперски!!! И-и-и, они мне так нра-а-авятся! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, мило и празднично! Очень нравится. И сколько разных деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Как радостно и празднично!!! Поздравляю! Нарядная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер классно и красиво!!! Замечательный дизайн для Пасхи, очень радостный!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя в блоге Пасхальное настроение! Очень понравились вышивки-яички. :)
    Под последним постом пропала кнопочка о комментах... я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  6. Diana, да пасхальное. Икона в этом году вообще никак не пошла - не то настроение. А вот безделушки всякиепрямо как пирожки из печки! Этакая цветотерапия у меня :)
    Исправилась с кнопочкой. Видимо мой младший хакер поработал, пока я со своим седленным инетом картинки грузила и писала все.

    ОтветитьУдалить