В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

воскресенье, 22 января 2012 г.

Куклы Ангелы сна.

Только такая увлеченная ворона как я может не сфотографировать свою работу. Поэтому фото уже хозяек.
Шились они надо сказать двум совершенно разным людям. Одна уехала жить в Подмосковье к маленькой девочке, чтобы помогать спать. А вторая улетела в Азербайджан в Баку к по-восточному утонченной и легкоранимой одной моей знакомой. Надо сказать, что ручная кукла это была её мечта. Конечно это просто примитивный вариант рукодельных кукол (до чего-то более грандиозного мне наверное никогда не дойти), но мне очень хотелось порадовать.
Они вроде бы одинаковые и в тоже самое время разные. Даже в процессе шитья вели себя по-разному. Первая шилась без сучка и задоринка и была согласна на все предложенные варианты. И на цветочки, и на волосы. Ей нравилось все. Даже когда я засыпала в основание гречку ни одно зернышко не проронилось. Пока я её шила, она рассказывала мне сказки и в моей голове пробегали картинки моего детства. А потом средний сын взял её и обняв сказал - кукла хорошая. И незаметно унес её с собой спать. Надо сказать, что уснул он с ней очень быстро и проспал всю ночь. Наутро кукла обнаружилась в углу его кроватки. В общем это была спокойной и убаюкивающей куклой. И именно поэтому поехала в Подмосковье. С таким характером только усыплять. И усыпляет теперь свою маленькую хозяйку (наверно тоже  сказки рассказывает).

Вторая же (она на первом фото) напротив - все время сопротивлялась и не  хотела быть как первая. "Вы не понимаете, я не могу быть как она, я другая! Я восточная мечта! Вы почитайте про Шехеризаду, она такие сказки красивые рассказывала" - говорила она мне. А у меня все время не получалось что-то у неё: то ручки обе одинаково приделать - "Нет-Нет, если их пришить рядом, никто не увидит выреза моего платья и цветочки на шее. а ведь они такие красивые!"  (и ведь они у неё всё равно легли по-другому), то почему-то поворачивала голову "как вы думаете, может мне голову слегка повернуть - в профиль я гораздо красивее", то волосы она потребовала погуще "Вам не кажется, что на востоке у все красавиц косы толстые-претолстые... Мне бы хотелось не опозориться", то крылышки пришлось прошивать по-другому: "Сделайте мне, пожалуйста, стежки помельче, так нежнее". С гречкой она вообще сопротивлялась до последнего. У меня дрогнула рука и вся гречка рассыпалась по полу. Потом я чуть ли ни пинцетом вкладывала, да еще и по количеству пришлось больше вкладывать - кукла не хотела стоять никак: "Ну зачем вы меня ставите. Я должна лежать на подушках или сидеть в роскошных подушках!". В общем именно восточная красавица с нежной душой, но в то же время непокоренная. А потому уехала в Баку. Говорят теперь живет на комоде в теплой компании...

Комментариев нет:

Отправить комментарий