В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

понедельник, 25 августа 2014 г.

Пусть всегда будут Радуга!!!!

Ура, поздравьте меня, я его сделала! Еще позавчера, но сфотографировать было некогда. А уж фото на мне неизвестно когда будут = на улице зарядил дождь. Но то, что получилось и как смотрится на мне мне ООООчень нравится :mrgreen: О чём это я? Да о пуловере Вязанный калейдоскоп = пуловер в стиле пэчворк. Связала я его за неделю. Прям так и хотелось доделать и надеть.



Ушло по полмоточка (ну прямо совсем немного осталось еще) 6 цветов однотонных АLIZE FOREVER Smli (96% микрофибра акрил, 4% металлик, 280м/50гр) и 3 моточка меланжа АLIZE FOREVER melange (100% микрофибра акрил, 300м/50гр), спицы N2,5. Какая из сторон лицевая = решайте сами.


Вот такой моточек остался от меланжа. На рукава ушло по моточку и с остаточком на все остальное.

На фото видно, как переливается ниточка однотонная.

Рукава. На них я приладила пуговки = они связывают полотно рукава, создавая разрезики.
И не могу еще раз не показать сеточку.

У Олечки=Hohla я = пропажа! Потому что хоть и страшно хочу участвовать в её VIP, но все никак не получалось в круговерти лета и вязания. И вот я отложила спицы, довязав радужный пуловер и пообещав, пока не вышью карандашную радугу и зонтик ни=ни (и вы с мня требуйте отчета по нему тоже) и вернулась в компанию вышивающих её творения!
Ничего нового и креативного я не добавляю в этом проекте = плыву по течению и релаксирую. Ибо разные радуги последние 2 месяца символы всех моих работ.  Ники ДМС (красный 321, оранж = 947, металлик Е 3821 (5282)). С тканюшкой я правда "перестаралась" = мерино 32. Люблю мельчить ))) Буковки=карандашики отшились мгновенно, а вот бэк шился долго. Но оно того стоит, фото не передает всю прелесть переливчатого обрамления. 
А младшенький ждет, когда появятся все карандашики и поселяться на его коробочке )))

А я пошла отшивать 2 этап зонтика и отчитаюсь!

5 комментариев:

  1. Супер!!! Восторг!!! Настоящая радуга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный полувер! Столько интересных моментов в нём)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кони, очень здорово вышло!!! Я прямо вот подумала, что может мне тоже надо такое что-то ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо! У тебя ведь наверняка полно малюсеньких моточков! Да и детям так можно свитерочки связать ;)

      Удалить