В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 24 января 2013 г.

Подготовка к Дню святого Валентина...

А у нас во дворе красотища - белый-белый снег. Пушистый и искрящийся. Раздражает он меня 2-ды в день, вернее чаще по утрам, когда я пытаюсь на своей машине вылезти на основную дорогу, преодолевая заносы (увы, у меня машинка низкова-та и постоянно пытается носом зарыться в снег). Но согласитесь, такая умиритворенная картинка за окном того стоит...
В этом году, заполучив наконец-то  вожделенную сауну, я в этом снегу в Крещенскую ночь купалась! Это такой драв я вам скажу!

Ну, собственно о погоде поговорили, теперь о сути. Не то чтобы я была прям рьяным любителем Валентинова дня, но лишний повод признаться в любви свой половинке я рада. а поэтому сейчас у меня на потоке все сердечное. Наверное как и у большинства рукодельниц, завершив декабрьскую гонку подарков к НГ, обнаружилось время для вязки шаров. И подумалось, что зима есть, настроение то же и НГ не последний, а потому решила связать все шарики с сердечками. Навязалось разом 8 штук (и еще 3 не "по тематике", забыла их сфотографировать). Так что январь месяц оказалс \я очень продуктивным для шаров - 11 штук.

Небольшое отступление: девочки, у кого схема с хрюшкой - я забыла глазик ей поставить на схеме.
В планах еще несколько сердец разных, а пока взялась за нитку-иголку. Меланжевое сердечко...

А вы что-нибудь по этой теме рукодельничаете?

4 комментария:

  1. Coni, шарики бесподобные!!!!! Настроениеподнимательные"-)))))
    Они у тебя такие ровненькие получаются!
    А ты такая смелая!! Здорово! Я бы не рискнула...)))
    И спасибо, что напомнила про день Валентина! Я что-то совсем про него забыла... Срочно надо что-то наваять!! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарики я люблю, да. Вечером у телевизора их вяжу. 1 фильм - 1 шарик.
      Давай, ваяй к праздничку!

      Удалить
  2. Я шарики вяжу))) только позже покажу) спасибки!!!

    ОтветитьУдалить