В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Свитер в скандинавском стиле.


Надо сказать, что у меня много ниток, которые покупаются для одного, потом концепция меняется и... и нитки так и лежат в закромах. Из этой ниточки (купленной для ажурного зимнего свитера, который так и остался в прошлом) я честно связала весной 2015  жакет - здесь в Испании это оказалась самая востребованная деталь гардероба. Но не случилось. Как-то в целом красивая вещь не прижилась у меня. Зато была куплена жилетка на зиму (у нас и до 0 бывает) с "начесом" мехом внутри. И тут оказалось, что свитерка/кофточки под неё как раз и нет, а цветовая гамма одна с этими нитками. Распустила я жилет и почти месяц сочиняла и искала нечто с красивыми рукавами и низом изделия. Ведь все что на спине и груди будет под жилеткой и невидимо!. И я нашла! Свитер в скандинавском стиле.
Спицы № 4-4,5, нитки Alize LANAGOLD (49% шерсть, 51% акрил, 240м/100гр) 5 мотков и 1 моток совершенно неизвестной ниточки, купленной в местном китайском магазине - мне было важно видеть цвет в реальности. Свитер сделала чуть пошире, чтобы не прилипало к телу.
Свитер вязался почти 2 месяца.  Процесс мне доставил огромное удовольствие. И главное, прекрасно подошел к жилетке. Но и помучиться он меня заставил. Четыре раза перевязывать рукав! Причем два раза оба: в первый раз промахнулась в рисунке жаккарда - пропустила несколько рядов узора; во второй раз дойдя по конца, поняла, что ошиблась при подсчетах в концовке оката - рисунок некрасиво лег. Перевязала. Понравилось. Взялась за второй рукав и... Не сошлось в окате в рисунке. Опа! На первом рукаве в самом низу недовязала 2 ряда в рисунке! Второй до начала пройм распустила, первый практически весь до жаккарда. Вроде все сошлось. Я отложила их и принялась за горловину. Хорошо только начала и решила пришить рукава и полюбоваться на себя и... Барабанная дробь - я совем забыла, что у меня ни разу не модельные руки. И рукава, уже пришитые, оказались на 15 см длиннее. Какие-то они заколдованные были... Но я всё равно довязала этот свитер!!!
Фотосессия сделана младшим сыном Лео - он обожает фотографировать. День я конечно выбрала не для такого свитера - у нас сегодня +18 и солнечно без ветра - зима, что тут скажешь. Горловину связала контрастным цветом - мне так вещь показалась более законченной, да и в основной ниточке я была ограничена - не заказать уже.

  



Фотограф решил сфотографироваться с мамой с помощью среднего сына Фёдора.


Рисунок как и задумано в дизайне зеркальный на рукавах и низе пуловера.
Ну и новая вещь в работе, пока даже не знаю как в конечном итоге она будет выглядеть.

INCA BABY SILK - нежнейшая ниточка. Сейчас первая деталь вяжется узором розы - мне очень нравится, хотя в схему приходится постоянно заглядывать. Зато розы как настоящие. Спицы № 3,5.



А еще я забыла вам всем сообщить, что 17 декабря я стала БАБУШКОЙ. Да-да, мой старший сын исполнил мою мечту - у него родилась дочка Софийка. Жаль только, что я теперь далеко и все моё участие - общение через гаджеты с ними.
Удачного вам дня!



3 комментария:

  1. ура, ты его доделала таки. Поздравляю с обновкой. И удачи в следуюшем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, ура!!! И главное - он мне очень понравился. Осталось только "0" градусов на улице дождаться. Зима у нас в этом году очень теплая.

      Удалить
  2. Очень красивый свитер!Затейливый узор, но смотрится гармонично)))
    И фотографии замечательные ;)

    ОтветитьУдалить