В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 18 декабря 2012 г.

Шарики. СП

Девочки, вчера муж подключил свой компьютер и я разослала вам схемки ;) Убедительная просьба: пишите мне на почту какие листы я вам уже послала, а то иногда не  могу соориентироваться.Желаювам ровных петелек!

10 комментариев:

  1. ой, жду)))а можно повторить? нету(((( bird52004@mail.ru спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ну вы читайте хоть мои просьбы! Кать, какой лист у тебя в наличии последний?

      Удалить
    2. там где белка ...снеговик и снежинки и вссее...

      Удалить
    3. еще порция шариков у меня в блоге))http://pugovkin.blogspot.com

      Удалить
  2. У меня новые шарики готовы, но не все сфотографированы, т.к. большинство на подарки
    http://papillone-rouxe.blogspot.com/2012/12/blog-post_15.html

    Кони, можно мне выслать новые схемы? papillone_rouxe@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На будующее - если не хотите по каким-то причинам показывать в блоге шарики - мне на почту присылайте. Смотри, лист 1 ушел.

      Удалить
    2. http://papillone-rouxe.blogspot.com/2012/12/blog-post_18.html

      Удалить
    3. Кони, я напишу свой эл. адрес здесь...
      Может я совсем чайник-чайник.... но когда нажимаю на "связаться со мной" ( т.е. с тобой)) в профиле, выскакивает ошибка с коровой ;-))))

      ncoccinelle@gmail.com

      У меня нет ни одной схемы...

      Удалить
  3. С праздником!!! С Новым годом!!! Я уже писала, но решила еще раз!!! Очень понравились шарики, два уже связала, но очень хочу еще))) Эти два тут: http://myhutorok.blogspot.ru/2013/01/2013.html И если можно и мне схемки, вот моя почта: irina.yudkevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить